Gameplay gameplay в CoD3 очень походит на его предшественников. Вы играете как солдат в одной из четырех армий. Традиционно, те армии были американцами, британскими, русскими и немцами. Сегодня, Вы - часть или американских, британских, польских или канадских армий, борющихся со сражениями, чтобы пододвинуть обратно немцев после дня "Д". Я только играл CoD3 в течение 20 минут, но времени, я провел борьбу, наблюдение, слушание и восхищение были достаточно, чтобы продать мне на этом.
Настороженный Показ был перепроектирован немного, чтобы далее увеличить визуальный опыт. Единственная вещь на министерстве жилищного строительства и городского развития в течение нормального gameplay - традиционный компас, показывая другу, противнику и целям. Когда Вы тянете спусковой механизм, Вы видите, что ваши боеприпасы считают в обратном порядке, но это исчезает вскоре после того, как Вы прекращаете стрелять.
CoD3 - одна из первых игр следующего поколения, которые также введут gameplay без шва. Это означает, что, в то время как Вы наблюдаете видео брифинга (который показывают с точки зрения вашего характера), уровень загружает на заднем плане. Это означает менее напрасно потраченное время, ждущее игры загружать и больше времени, сдувая врага. Activision очень гордится погрузкой без шва, поскольку требуется полное преимущество аппаратных средств следующего генерала.
Другая большая особенность gameplay - полностью непрочные окружающие среды. Когда Вы стреляете во вражеское покрытие, Вы разрушите это, заставляя их искать альтернативные меры. Когда Вы взрываете кое-что — это пошло. Вы не будете возвращаться позже, чтобы найти это. Одна вещь, которую я нашел неутешительным, - то, что независимо от того, сколько времен Вы стреляете через стену дома или деревянные коробки, ваши пули не будут находить их путь к врагу. Это, я нахожу, портит часть реализма. Я знаю, что невозможно скрыться позади пустых деревянных корзин и не поражаться пулей в действительности, итак, почему Вы не можете сделать этого в такой реалистической игре - вне меня.
Графика
Графика в CoD3 была просто ошеломляющей. Я ждал игры, которая является фотореалистической, и CoD3 - один из первых, я видел, что это выполнило то желание. Везде, где Вы смотрите, это выглядит реальным. Когда Вы смотрите вниз, трава дует в ветре. Когда Вы предпринимаете шаги вперед, трава раздавлена ниже вашей ноги.
Но это не останавливается там. Activision пошел даже далее чем только увеличение счета poly и создания более реалистической окружающей среды. Они сделали модели реалистическими. После того, чтобы спрашивать об этом, я получил всю историю того, как они пошли о создании фотореалистических моделей. Activision вышел и арендовал подлинные униформы Второй Мировой Войны от американцев, британских, польских и канадцев, помещал их в манекенщиц и затем взял сотни фотографий. Они тогда собирали эти фотографии в с высокой разрешающей способностью структуру кожи, которая тогда применена к моделям в игре. Но они не останавливались с только униформами. Они тогда вышли и продолжили арендовать резервуар Sherman наряду с вооружением времени и выполнили ту же самую процедуру. Так теперь, когда Вы приближаетесь к солдату, и идет дождь, Вы видите то, что похожо на загрязненную униформу, это капает влажное. Когда Вы идете вокруг человека, это - больше чем только генерал, один для всех, карта удара — униформа каждого солдата соответствует им по-другому в зависимости от того, где они были и что они сделали. То же самое обращается к резервуарам.
Звук
Звук - одна вещь, которую я не был в состоянии полностью испытать. Было много шума в случае, и два спикера по 20" телевидению ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА не то, на чем Вы должны судить звук. Из того, что я услышал об этом, кажется, есть большой, чтобы услышать в терминах действия, продолжающегося вокруг Вас. Вы можете услышать резервуар, запускающий налево, в то время как 20 солдат имеют борьбу огня с правой стороны от Вас. Что продолжается позади? Я не знаю, так как я работал с 2 каналами и не пять, но я хотел бы играть в 5.1 установках канала.
Начальные Впечатления
Если это - какой-нибудь признак того, что я должен ожидать всюду по всей игре, то я завербован. Почему я даже думал бы о смотрении на CoD2 больше, я не знаю. Графика является ошеломляющей и берет полное преимущество работы, которую Xbox 360 может предложить, gameplay находится на целом новом уровне с непрочными окружающими средами и фотореалистическими моделями. Если я должен был указать одну проблему с этой игрой, это - что это не будет выступать в поддержку PC—at наименьшее количество не сразу же. Activision делает CoD3 исключительным к пульту для обозримого будущего. Кроме этого, я рекомендую искать это 7-ого ноября, когда это поражает полки склада
Merciless Mod для Call of Duty 2
21:32
После 9 месячного бета тестирования, разработчики Модификации Merciless известного еще со времен Cаll of Duty 1 / United Offensive , наконец то выпустили в свет первую версию 1.0 своего кровавого детища для Call of Duty 2. Merciless был переделан с самых основ, для того, чтобы представить своим фанатам обширный список восхитительных особенностей. В Merciless теперь есть уникальная система Class & Skill, новый HUD и некоторые новые виды оружия, такие как гранаты с зажигательной смесью, Mustard Gas grenades, переносные пулеметы, взрывной пакет, Панцерфаусты, Базуки, и многое другое. Но в основном, вопреки уже сложившимся традициям всех предыдущих серий этой модификации, акцент поставлен на кровь разбрызганных мозгов и фрагменты человеческих тел. Новая система классов (Class) была создана специально для того, чтобы улучшить командную игру, а система навыков (Skill) основывается на вашем стиле ведения боя. То есть, чем больше вы будете делать headshot’ов, тем сильнее будет расти точность, и чем сильнее будете бить штыком, тем круче увеличится сила.