RSS

Меню сайта

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Поиск

Мини-чат
200

Наш опрос
С кем заключить союз?
Всего ответов: 32

Друзья сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Jumping!! 
Приветствую Вас, Гость Понедельник, 25.11.2024, 13:44

Call of Duty 2 Jumping
Jumping в Call of Duty 2
 

Jumpig (jump – прыжок) – прыжок с помощью системы движений.
Jumping, позволяет Вам в игре Call of Duty 2 найти, а точнее запрыгнуть на ту позицию, где Вас будет тяжело увидеть, и в туже очередь, Вы будете видеть всех. У Jumping'а много плюсов.
Забравшись в ту или иную позицию, Вы сможете легко вести прицельный огонь. Мало кто Вас вообще сможет рассекретить. Благодаря Jumping'у, можно легко залезть в недосягаемые для других игроков уголки карты, или совсем покинуть приделы карты, но это (bug юз) не всегда приветствуется на игровых серверах. Заняв нужную позицию, можно легко и прицельно вести бой. Думаю, что, в общем, о Jumping'е много рассказывать не стоит, многое Вы узнаете, прочитав о каждом из его видов.
В этой статье, я и хотел бы Вас познакомить поближе с этим мастерством, и возможно, даже научить чему ни будь. Тут, я упомяну обо всех мне известный видах Jumping'а, опишу их на примерах, и в качестве практических занятий, приготовил для Вас дэмки, в которых Вы сможете посмотреть то, как я делаю одни из самых простых jump'ов и предлагаю Вам за мной повторять прыжки. Все Jump'ы выполняйте по порядку, они пронумерованы. Но об этом в конце.

Мне известны следующие специфических разделы/виды jump’a:

Strafe Jump.
Nade Jump.
Nade Throwing.
Other Jumps.

Каждый из них, я и собираюсь описать.
Все виды Jump'а буду описывать на примерах.

Strafe Jump.

Strafe Jump- прыжок – рывок, с помощью системы движений при участии мышки (внешнее устройство ПК).
Наверное, это самый сложный вид Jumping'а. На него придется потратить много времени, но, освоив его, Вы приобретаете массу возможностей.
1. Положение до прыжка.
Я почти уверен, что большинству из Вас неизвестно то, что прямой Jump или даже прямой Strafe Jump, не так эффективен как Strafe Jump дугой или дуговой Strafe Jump.
Положение персонажа до прыжка имеет огромное значение на результат прыжка.
Прямой Jump – место конечного положения персонажа, находится прямо перед вами.
Strafe Jump дугой/дуговой – место конечного положения находится сбоку от Вас.
Поясняю.

(рис. 1)

На рисунке 1, изображено конечное положение персонажа (точка А) перед Вами, т. е. Это и будет прямой Strafe Jump. Расположившись, таким образом, Вам будет тяжело допрыгнуть в назначенное место (в точку А).

(рис. 2)
А, расположившись так, как показано на рисунке 2, Вам будет намного легче достичь цели. (рис. 2 – Strafe Jump дугой/дуговой).
Перемещаясь по траектории (на рисунке – линия синего цвета), мы достигаем точки А.
Теперь понятно, почему такой прыжок называется дуговым, потому как, мы перемещаемся дугой. Совершив в этом случае дуговой Strafe Jump, Вы легко окажитесь на козырьке колодца (Точка А).
Можно сделать первый вывод о Strafe Jump'е:
Положение персонажа до прыжка, имеет огромное значение, как и на сам прыжок, так и на его результат.
Совет: Занимайте первоначальное положение перед прыжком, так чтобы конечное положение персонажа после прыжка было сбоку от Вас.

2.Оружие во время Strafe Jump'а.
Тут мне стоит сказать лишь то, что чем легче оружие, с которым Вы прыгаете, тем лучше будет результат прыжка.

Совет: ВСЕ Jump'ы, совершайте с пистолетом, т.к. оно является самым легким оружием (рис. 3)).

(рис. 3)
3.Положение во время прыжка.
После того как мы нашли лучшую позицию перед прыжком, можно и подумать о том, куда и как мы хотим попасть.
Например, точка конечного положения персонажа (куда мы будем запрыгивать) может находиться ниже/выше, правее/левее, от нас. Значит, мы должны сделать соответствующий Strafe Jump.
а. Допустим, что точка конечного и начального положений, находятся на одинаковой высоте, и далеко друг от друга(рис. 4)

(сис. 4)
На рисунке 4, точки А и Б, находятся на одинаковом по высоте расстоянии от земли, а также на большом расстоянии друг от друга. Здесь, ни прямым, ни дуговым Strafe Jump'ом нам не допрыгнуть, или будет крайне тяжело достичь цели. Остается лишь один выход, найти точку А (положение до прыжка) выше, точки Б (положение после прыжка).

(рис. 5)
Найдя точку начального положения персонажа выше (В) конечного положения (Б),
можно совершить Strafe Jump. Точка А – бывшее первоначальное положение. Переместившись в настоящее положение (точка В) по траектории 1, мы можем совершить Strafe Jump двумя путями, либо это будет правый (траектории 3), либо левый (траектория 2) Strafe Jump. Этот прыжок не прост, т.к. тут мало места для разгона, хотя для Strafe Jump'а много места не требуется, и большое расстояние между колонами (В и Б).
Сделаем второй вывод Strafe Jump'а:
Если, точки А и Б находятся на одинаковом по высоте расстоянии и на большем расстоянии друг от друга, то нам необходимо найти первоначальное положение персонажа выше конечного положения, и лишь потом совершать прыжок.

б. Точка конечного положения выше точки начального положения.
В этом случае нам придется во время jump'а присесть, чтобы достичь цели.

(рис. 6)
На рисунке 6 показано, что тело В (начальное положение) ниже конечного положения (тело Г). Таким образом, нам необходимо присесть в тот момент, когда мы будет находиться перед телом Г (рис 7).


(рис. 7)
Чтобы запрыгнуть на крышу дома (тело Г), мы занимаем правильное положение перед дуговым Strafe Jump'ом, (тело конечного положения персонажа находится по левую сторону), и, перемещаемся по траектории (на рисунке, линия синего цвета), затем прыгаем, и в точке 1 присаживаемся. Таким образом, мы достигнем цели.
в. Точка конечного положения ниже, чем точка начального положения персонажа.
Тут все предельно просто. Здесь обыкновенный Strafe Jump или простой Jump.

А теперь один из самых важных моментов в Strafe Jump'е.

4. Движения мышью (внешнее устройство ПК).
Правильное движение мышью является залогом успеха в Strafe Jump'е.
Постараюсь объяснить об этом движении на примерах.
На рисунках 8-12, точкой А, изображено начальное положение персонажа.
Точкой Б – конечное положение персонажа. Желтой линией - движение курсором/прицелом/мышью. Синей линией – движение персонажа.

(рис. 8)

(рис. 9)

(рис.10)

(рис. 11)

(рис. 12)
Обратите внимание, что на рисунках 8-12, конечное положение находится по правую/левую сторону от нас. Сделав небольшой разгон, мы отталкиваемся, и делаем движение мышью/курсором, так как показано на рисунках (линия желтого цвета). Таким образом, мы сможем достичь цели.
Не стоит делать дугу мышью сильно острой и высокой. Это движение должно быть резким, и в тот же момент плавным.
Пояснить все случаи невозможно, думаю, практические занятия Вам помогут разобраться в этом.
Вывод:
Основные требования Strafe Jump'а:
а. Занять правильную позицию до прыжка (желательно, чтоб конечное положение персонажа, находилось по правую/левую сторону от Вас) если это возможно.
б.Если конечное положение выше начального положения персонажа, не забывайте присесть в нужный момент прыжка.
в.Прыжок выполняйте с пистолетом (самое легкое оружие).
г.Не забывайте правильно вращать курсор во время прыжка.

В конце статьи, Вы сможете найти ссылки на дэмки из которых Вы многое поймете.
Только усвоив все правила и требования Strafe Jump’а, Вы сможете владеть мастерством Jumping’а.

Nade Jump.

Nade Jump – прыжок, с помощью системы движений и гранаты.
Это мой любимый вид Jumping'а. Этим прыжком, можно достичь такой цели, куда никогда не заберешься Strafe Jump'ом.
Думаю всем Вам известно, что такое взрывная волна. Это волна, которая возникает после взрыва гранаты (в нашем случае, именно гранаты), и эта волна идет равномерно во все стороны от места взрыва. Наша задача, научится прыгать на этих самых волнах.
Для начала нужно знать расстояние, при котором нас откинет, а не убьет взрывом. При таком расстоянии как показано на рис. 13, граната Вам не страшна и для Nade Jump'а бессмыслена.

(рис. 13)
А при расстоянии, как показано на рис. 14 Вас просто убьет взрывом.

(рис. 14)
Нужное расстояние от гранаты к персонажу, показано на рис. 15

(рис. 15)
Именно такое расстояние нам и нужно. При таком незначительном расстоянии, нас заденет и откинет взрывной волной, но не убьет. Будем же этим пользоваться.
Чтобы полностью изучить Nade Jump, нужно изучать каждый случай по отдельности. Такое позволить я, увы, себе не могу. Поэтому, будем изучать данный прыжок, в общем.
Ну, начнем.
1.Положение до прыжка.
Положение в Nade Jump’е очень влияет на результат самого прыжка. Вы сможете допрыгнуть до нужного места, лишь тогда, когда займете правильную позицию. Обычно, этот вид Jumping’а, совершается вверх (на подоконники, карнизы и т.д.), в таких случаях мы просто должны упереться в то место, куда собираемся прыгать (рис. 16).

(рис. 16)
На рис. 16 буквой А обозначено конечное положение персонажа, буквой Б – место, куда мы кинем гранату, взрывной волной от которой нас подкинет на подоконник (А).
По маршруту В-Г, мы переместимся к подоконнику (А), и расположимся вплотную к нему, Г – первоначальное положение персонажа до прыжка (см. рис. 17).

(рис. 17)
Становимся вплотную к подоконнику (рис. 17) кидаем гранату в точку Б (рис. 16) отсчитываем 3 секунды, и на 4 прыгаем (именно так взрывается граната, после броска ждем 3 секунды, на 4 она взрывается).
Подпрыгнуть нужно так, чтобы, достигнув своего пика прыжка, Вас подтолкнула волна от взрыва гранаты. Таким образом, мы и попадем в назначенное место.
Я Вам привел пример лишь одного Nade Jump'а, а их огромное количество. Как Вы понимаете, все случаи невозможно перечислить, поэтому Вам остается рассчитывать только на себя.
2. Положение во время прыжка.
Здесь все так, как и в Strafe Jump’е.
Вам придется приседать в нужный момент и в нужное время. Что не понятно, прочтите в разделе Strafe Jump’а положение во время прыжка. Все аналогично.
3. Выбираем самое легкое оружие.
Таковым является пистолет (рис. 3).
Вот, наверное, и все о Nade Jump’е
Легко, не так ли ?

Вывод:
а. Первое что необходимо сделать, так это занять правильную позицию до прыжка, а потом, действовать по обстоятельствам, подойти вплотную к месту Jump'а, прижаться, присесть, это придется делать Вам самим, в определенных случаях Nade Jump'а.
б. Взять пистолет (легкое оружие).
в. В нужное место кинуть гранату (действовать придется по обстоятельствам) и, отсчитав 4 секунды прыгнуть.

Лишь усердием и терпением Вам удастся достичь цели в Nade Jump'е.

Nade Throwing.

Nade Throwing – заброс гранат в стратегически важное место, при этом, не выдавая своей позиции.
Это не есть прыжок, это бросание гранаты, странно что CoD сообщество отнесло его к Jump'ам.
Можно приводить многое множество примеров, когда именно этот Jump спасал меня от преследователя, когда, например я нес флаг. Да и не только меня. Но нужно уметь им пользоваться. Хотя это и самый простой вид Jumping'а.
Nade Throwing выполняется строго с одного места, то есть Вы занимаете правильное положение, кидаете гранату и поражаете цель.
А в чем же его особенность ? Ведь все мы умеем кинуть гранаты.
Все просто, заняв нужную позицию можно поразить цель, которая находится за несколькими домами, или вообще на другой стороне карты.

Например, на рисунке 18, мы выдернули чеку гранаты и стали в правильное положение так, чтобы прицел от гранаты (А), был слегка выше листьев куста.

(рис. 18)
Став в такое положение, можно кидать гранату, которая уничтожит пулеметное гнездо (рис. 19), а при этом, из этого самого гнезда нас не видно. Успех гарантирован.

(рис. 19)
Собственно говоря, таких примеров просто неисчислимое количество. Можно самим разработать множество Nade Throwing’ов, и защищать свой флаг и т.д. Думаю, что в общих чертах Вы поняли, что такое Nade Throwing, а если Вы поняли, то у Вас все получится.

Other Jumps.

В этот раздел можно включить все те Jump'ы, которые может выполнить каждый. Например, мало кто знает, как я залазил на крыши в карте carentan, но тут не используется никакой из типов Jumping’а, я просто прыгал. Этот раздел посвящен всем хитростям игры которых можно достигнуть с помощью простых прыжков. Учится тут нечему, могу привести только несколько примераов. Вы это увидите в дэмке.
Все прыжки, без применения Strafe, Nade Jump’ов, это и есть Other (Другие) Jumps.

Первооткрывателям.

Чтобы самому разрабатывать прыжки необходимо создать сервер, и на нем тренироваться и открывать прыжки.
А чтобы исключить моменты падения, с той же крыши в carentane, на которую залазил пол часа, и тут вдруг случайно сорвались с нее, и все заново… нужно пользоваться кодами.
Как пользоваться кодами, и какие коды нужны?
Чтобы у Вас на локальном сервере работали коды, необходимо создать карту через консоль.
Открываем консоль и в нем пишем:
devmap mp_ (написав это, у Вас появляется перечень предлагаемых карт.) Выбираем нужную для нас, т.е. вписываем ее в консоль и загружаем, нажатием клавиши Enter (например, чтобы загрузить карту carentan, необходимо вписать в консоль devmap mp_carentan). И только тогда у Вас активируются коды в игре.
Я использую следующие коды для Jumping'а:
/god – режим бога. Этот код дает Вам бессмертие. Часто бывает, что я срывался с большой высоты падал на землю и погибал. Этот код поможет избежать смерти при падении или слишком близком расстоянии от гранаты при Nade Jump’е.
/noclip – режим полета. Наверное, самый полезный код. Ведь сорвавшись, к примеру, с крыши дома, можно легко залететь на него для сбережения времени. Советую этот код за'bind'ить на клавишу Q (bind q "/noclip"). Таким образом, нажатием клавиши Q, Вы сможете активировать код.
/g_gravity 0-999 (изменение гравитации от 0 до 999, по умолчанию 800). Этим кодом я не пользуюсь, но возможно Вам пригодится.
/give ammo – полный комплект боеприпасов. Этот код особенно необходим в Nade Jumping'е, в тот момент, когда у Вас заканчиваются гранаты, а прыжок еще не окончен. Вписав его, вы получите полный запах гранат.

Вот и все что я могу Вам рассказать о Jumping'е, возможно я что-то и упустил.
Лишь тогда, когда Вы поймете и изучите все выше перечисленные прыжки, и те прыжки, что Вы увидите в дэмке, только тогда, у Вас не будет проблем в Jumping'е.
Усвоить все это, Вам поможет упорство и терпение.

 

Конструктор сайтов - uCoz