Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик. Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры. Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер. Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить) В результате на экране появиться этакий осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps. rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000 20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают) snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40. cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0) если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик. cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой: rate "20000" snaps "40" cl_maxpackets "80" (100) cl_packetdup "0" Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1" Но в любом случае оцените показания вашего лагометра.
Категория: Мои статьи | Добавил: c00peR (29.07.2008)
| Автор: c00peR
Просмотров: 750
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]