Таблица цветов
^0 |
черный |
^1 |
красный |
^2 |
зеленый |
^3 |
желтый |
^4 |
синий |
^5 |
голубой |
^6 |
розовый |
^7 |
белый |
^9 |
серый |
Делаем цветной ник
Идем в корневую деррикторию игры и там ищем папку main в ней есть папкаplayers в ней следующая папка у которой название вашего ника. Открываем её и ищем фаилconfig_mp.cfg. Открываем его при помощи блокнота. И ищем там такой текстseta name "************" где вместо звездочек ваш нынешний ник. Теперь в кавычках прописываем ваш новый ник с указанием цветов. После того как все прописано файл сохраняем и загружаем игру, теперь у вас будет высвечиваться цветной ник. ОСТОРОЖНО: Будьте аккуратны с файломconfig_mp.cfg в нем находятся все настройки Multi Player’a – при потери данного файла, нужно будет полностью заново настраивать все переменные или даже переустанавливать игру. Потому перед тем как вносить изменения в конфиг фаил сделайте его копию.
Делаем анимированный ник
Открываем блокнот и вписываем туда текст, что-то вроде этого: (в качестве примера я привел свой конфиг) где: set name <Ваш ник> wait <промежуток времени до смены ника в милисекундах>
// Zmena barev 0 - 9 celeho nicku set name ^2CICLOP^1(RUS)^2SPb wait 20 set name ^4CICLOP^1(RUS)^4SPb wait 20 set name ^2CICLOP^1(RUS)^2SPb wait 20 set name ^4CICLOP^1(RUS)^4SPb wait 20 set name ^2CICLOP^1(RUS)^2SPb wait 20 set name ^4CICLOP^1(RUS)^4SPb wait 20 set name ^2CICLOP^1(RUS)^2SPb wait 30 set name ^2WWW.COD2.NET.RU wait 20 set name ^4WWW.COD2.NET.RU wait 20 set name ^2WWW.COD2.NET.RU wait 20 set name ^4WWW.COD2.NET.RU wait 20 set name ^2WWW.COD2.NET.RU wait 20 set name ^4WWW.COD2.NET.RU wait 20 set name ^2WWW.COD2.NET.RU wait 20 set name ^4WWW.COD2.NET.RU wait 20 set name ^2WWW.COD2.NET.RU wait 30 set name ^4CICLOP^1(RUS)^4SPb wait 20 set name ^2CICLOP^1(RUS)^2SPb wait 20 set name ^4CICLOP^1(RUS)^4SPb wait 20 set name ^2CICLOP^1(RUS)^2SPb wait 20 set name ^4CICLOP^1(RUS)^4SPb wait 20 set name ^2CICLOP^1(RUS)^2SPb wait 20 set name ^3CICLOP^1(RUS)^2SPb wait 1 // Defaultni nick v barvach set name ^3CICLOP^1(RUS)^2SPb
Теперь сохраняем его как текстовый документ с любым именем которое вам нравится на английском языке. После этого меняем txt наcfg расширение и кладем этот фаил в папку main Теперь открываем тот же фаил который мы открывали для прописывания ника и вносим в конец текста следующую фразу bind O "exec *********.cfg" ГдеО это кнопка на которую задана команда запуска конфига, а"exec *********.cfg"это сама команда. Ну и как уже принято вместо звездочек название вашего конфига. И еще. В конфиге после каждой фразы стоят квадратики - это знак переноса строки. Но кроме переноса строки, этот квадратик в конфиге обозначает точку после команды. Поэтому вам в конце фразы, тоже необходимо поставить квадратик. И только после этого его сохранять. Готово! При окончании карты нажимаем О (свою клавишу по выбору) и ник начинает мигать.
Делаем мгновенное сообщение на кнопку
Идем в корневую деррикторию игры и там ищем папку main в ней есть папкаplayers в ней следующая папка у которой название вашего ника. Открываем её и ищем фаилconfig_mp.cfg. Открываем его при помощи блокнота. Вводим в конец текста конфига следующий текстbind P "say\" ************** \"" где вместо звездочек будет ваш текст (игра воспринимает в таком написании как русские, так и английские буквы). Вместо "P" может стоять любая другая удобная для вас буква. Не забудьте после введенного текста вписать квадратик. Конфиг его воспринимает как точку в конце фразы. Теперь при нажатии во время игры клавиши "P" будет высвечиваться ваше сообщение. ОСТОРОЖНО: Будьте аккуратны с файломconfig_mp.cfg в нем находятся все настройки Multi Player’a – при потери данного файла, нужно будет полностью заново настраивать все переменные или даже переустанавливать игру
Потому перед тем как вносить изменения в конфиг фаил сделайте его копию.
Записываем демо в игре
Для того, что бы удобно было записывать демо в игре и постоянно не мучаться с вводом команд в консоль, можно поступить следующим образом:
1. Открываем при помощи блокнота файл config_mp.cfg. 2. Приписываем там команды bind F5 "record" - для начала записи демки и bind F8 "stoprecord" - для остановки записи. Вместо кнопок F5-F8 можно использовать любые.
ОСТОРОЖНО! Будьте аккуратны с файлом config_mp.cfg в нем находятся все настройки Multi Player’a – при потери данного файла, нужно будет полностью заново настраивать все переменные или даже переустанавливать игру. Потому перед тем как вносить изменения в конфиг фаил сделайте его копию.
Кнопочки!
° Alt+0176 © Alt+0169 ® Alt+0174 ™ Alt+0153 ¹ Alt+0185 ² Alt+0178 ³ Alt+0179 ¼ Alt+0188 ½ Alt+0189 ¾ Alt+0190 ÷ Alt+0247 ± Alt+0177 × Alt+0215 Ø Alt+0216 § Alt+0167 £ Alt+0163 € Alt+0128 Уменьшаем пинг
Как вы, наверное, знаете, Call of Duty 2 сделан на сильно переработанном движке Quake 3. Да, движок старый, но игра все равно весьма требовательна к ресурсам, а особенно — к видеокарте. Первым делом в настройках графики укажите, чтобы игра использовала библиотеки DirectX 7.0. Да, картинка станет гораздо хуже, но зато получите значительный прирост fps. Простреливая проход таким образом, вы гарантированно уничтожите неприятеля. Затем вообще отключите «Anti-aliasing», не вздумайте ставить даже 2Ч. Конечно, это опция сглаживает кривые, отчего исчезают «лесенки» и объекты начинают выглядеть куда приятней, но потери производительности колоссальные.
В пункте «Sync Every Frame» выберите значение «No». Эта опция отвечает за синхронизацию монитора с игрой, но если поставить значение «Yes», тогда при частоте экрана в 85 Hz (выбирается в пункте «Screen Refresh Rate», должно соответствовать частоте, которую поддерживает монитор) максимальный fps тоже будет равняться 85. Нам такое ограничение не нужно. Впрочем, есть один небольшой недостаток: могут возникнуть небольшие искажения во время движения, но это обычно редкость и лично у меня не встречалась.
В пункте «Soften Smoke Edges» поставьте значение «No», дым станет выглядеть гораздо хуже, он станет квадратной формы, но так даже удобней играть. Пункт «Texture Filter» отвечает за качество текстур на средних и дальних дистанциях, однозначно нужно выбрать значение «Bilinear», ощутите значительный прирост fps.
Интересных результатов можно добиться, если поэкспериментировать с пунктом «Optimize for SLI». Даже если у вас нет второй видеокарты, все равно поставьте значение «Yes». Можете получить значительный прирост производительности. Правда, я не наблюдал никакого эффекта, но, судя по отзывам на форумах, — некоторым помогает.
Если чувствуете, что есть результат, тогда в ярлыке запуска пропишите параметр «\r_multiGpu 1», иначе при каждой загрузке придется постоянно заходить в меню и руками ставить значение «Yes». Остался пункт «Texture Settings», здесь выставьте во всех меню значение «Low». Текстуры станут страшнее некуда, зато ощутимо подпрыгнет fps.
Осталось выбрать разрешение. Я играю на допотопном разрешении 640х480, потому что мне так удобней, и на моем компьютере от этого получаю значительный прирост fps. Вам же советую смотреть также на fps и ориентироваться на ощущения. Удобно играть на высоком — ставьте на высокое, может, потеряете 10-20 «кадров в секунду», но ничего страшного.
Бегая с пистолетом, нужно не забывать смотреть по сторонам, иначе может получится вот так. Теперь запустите игру. Страшно? Еще как страшно, особенно если привыкли к красивой графике. Зато выигрыш «кадров в секунду» колоссальный, плюс лишние графические эффекты лишь отвлекают внимание (последнее тоже очень важный пункт). Но придется пойти на такие жертвы, если хотите повысить уровень игры.
Если хотите, можете для сравнения поиграть с 30fps, а потом с 250fps. Сразу же заметите, что оружие стало быстрее стрелять, противник легче убивается, да и вообще качество игры улучшилось. Поэтому «кадров в секунду» много никогда не бывает. Кстати, советую играть на одинаковых графических настройках, иначе придется какое-то время привыкать к новым, что временно снижает эффективность.
Остался последний штрих. Запустите игру и в консоли пропишите «\cg_drawFPS 1», чтобы увидеть количество «кадров в секунду». По умолчанию в игре стоит ограничитель на 100 ps, это сделано, потому что иногда при большом fps возникают небольшие дефекты изображения. Но 85 fps для сетевой игры — это преступно мало, поэтому в консоли пропишите «\com_maxfps 999». Теперь наши усилия по борьбе за прирост производительности не пропали даром, и «кадров в секунду» должно стать неприлично много. .
Это интересно: если хотите записать демо, во время игры впишите в консоли команду «\record [имя_файла]», чтобы остановить запись «\stoprecord». Чтобы просмотреть запись: «\demo [имя_файла_без_расширения]». Правда, во время просмотра нельзя перематывать или переключаться на других игроков, что весьма
|